ЗАО «ФармФирма «Сотекс» информирует клиентов, партнеров, потребителей и всех заинтересованных лиц об изменении дизайна упаковок производимых лекарственных препаратов.
Изменения коснулись внешнего вида упаковок большей части продуктового портфеля компании. Новую упаковку отличает единая стилистика и современный дизайн, которые в полной мере отвечают принципам оформления фармацевтической продукции.
- Центральное место занимает логотип компании, он стал более заметным на упаковке;
- Изменения практического характера позволят лекарственным препаратам ЗАО «ФармФирма «Сотекс» быть «удобными» в аптеках: цветные торцы с нанесением дозировки и формы выпуска позволяют легче найти нужный препарат на полке;
- Дозировки и фасовки указаны на торцах таким образом, чтобы не нужно было переворачивать уже открытую упаковку ЛС для уточнения этой важной информации.
Визуализация призвана способствовать удобному ориентированию в препаратах и снижению потенциальных рисков, связанных с использованием лекарственных средств.
Для слабовидящих и слепых граждан название препарата и дозировка на каждой из упаковок дублируются шрифтом Брайля.
Новые упаковки призваны обеспечить высокую безопасность применения среди пациентов и значительно облегчить работу врачей и фармацевтов.
Препараты в обновленном дизайне в аптеках будут появляться последовательно. В переходный период возможно наличие препаратов как в обновленном, так и в привычном старом дизайне.
Хотим обратить особое внимание, что изменение дизайна никаким образом не повлекло за собой изменение высокого качества препаратов «Сотекс», их составов, фасовок и дозировок, а также свойств.
Мы рассчитываем, что обновленный дизайн упаковки продукции положительно отразится на ее узнаваемости и будет способствовать укреплению имиджа компании «Сотекс» на рынке как производителя, который уделяет внимание вопросам комфорта применения и безопасности лекарственных препаратов среди пациентов, врачей и фармацевтов.
|